Бывший глава PlayStation Studios уверен, что разработка PC-портов для Sony — это «всё равно что печатать деньги»

В недавнем интервью для Sacred Symbols+ бывший президент PlayStation Шухэй Йошида (Shuhei Yoshida) обсудил политику компании по переносу консольных эксклюзивов на PC. По его словам, порты — это простой способ заработать большие деньги для Sony.
Всё дело в относительной лёгкости разработки: для переноса игры на PC нет необходимости тратить абсурдно большие суммы, благодаря чему можно зарабатывать солидные деньги и вкладывать в другие проекты. Sony не сразу пришла к этой идее — в бытность работы руководителем Шухэй Йошида настаивал на портах для PC, однако компания отвергала эту модель.
Перенос на PC обходится намного дешевле, чем создание оригинальной игры. Так что это почти то же самое, что печатать деньги.
В конце концов его идея нашла отклик, и начиная с Horizon: Zero Dawn в 2020 году, Sony начала постепенно выпускать свои крупные релизы на новые платформы. Как уверен Шухэй Йошида, в этом есть ещё один плюс — охват PC-аудитории повышает узнаваемость бренда и побуждает людей купить консоль, чтобы сыграть в новые проекты как можно раньше.
Ранее он раскрыл, что Naughty Dog отменила онлайн-игру по The Last of Us ради нового научно-фантастического экшена.
-
Обманчивая щедрость: пользователи PlayStation остались без компенсаций от Sony
-
Insomniac планировала сделать Resistance 4, но получила отказ от Sony
-
Бывший президент PlayStation: Naughty Dog пришлось отменить The Last of Us Online ради Intergalactic
-
FromSoftware отказалась сотрудничать с Sony для создания продолжения Demon's Souls и нашла другого издателя
-
Бывший президент PlayStation рассказал, когда было бы разумно выпустить PS6