Представьте себе игровую консоль, которая чувствует, что вы не получаете достаточно драйва от игры и увеличивает её интенсивность до тех пор, пока вы не истечёте седьмым потом. Такой, по словам Марка Черни (Mark Cerny) могла стать PS4.
Превосходный контроллер DualShock 4 не смог получить полный комплекс возможностей, которые задумывали создатели PS4. Многие идеи так и не были реализованы ввиду их амбициозности. В своём интервью создатель новой консоли Sony рассказал, что разработчики в ходе конструирования системы и её контроллера DualShock 4 перепробовали множество различных идей, большинству из которых так и не суждено было стать реальностью.
Одной из таких было внедрение в контроллер измерителя кожно-гальванической реакции. Данные вычисления базируются на том, как интенсивно потеет игрок. Когда человек испытывает стресс, он потеет больше, поэтому данный метод используется при проверке на детекторах лжи.
Также под нож пошла и стрессочувствительная функция, так как у контроллера уже был сенсорный экран. Также создатели задумывали сделать технологию, которая могла бы имитировать тепло и холод.
Вместо того, чтобы оснастить DualShock 4 всевозможными финтифлюшками было решено поинтересоваться, чего больше хотят от него разработчики. И так как многие жаловались именно на непригодность геймпада для популярного жанра шутеров, было решено кардинально сменить приоритеты при разработке.
Sony протестировала триггеры, их позиции, силу, с которой требуется нажимать на них и на кнопки, устранила все зоны с провалами чувствительности, не обошла вниманием ни одну выпуклость, ровно как и вогнутость. Результат, по словам Черни, превзошёл все ожидания. Ещё ни один разработчик игр не сказал плохого слова в адрес DualShock 4.
А для того что бы симулировать тепло, достаточно поставить китайский чип mediatek.