Новости Игры на PC приносят в 3 раза больше денег, чем все консоли вместе взятые

Игры на PC приносят в 3 раза больше денег, чем все консоли вместе взятые

DoubleA
Читать в полной версии

Согласно свежему исследованию компании Epyllion, сегмент компьютерных игр демонстрирует беспрецедентный рост, оставив позади традиционно доминирующие консоли. За последние четыре года доходы от PC-гейминга увеличились на 20%, тогда как продажи Xbox и PlayStation замедлились, достигнув стагнации. Даже успех новых поколений PlayStation 5 и Xbox Series S/X не смог переломить ситуацию — их совокупные продажи оказались на 7 млн единиц ниже, чем у предыдущих версий приставок.

Эксперты выделяют несколько ключевых факторов, которые перевернули рынок. Во-первых, «вечная библиотека» PC: благодаря обратной совместимости геймеры получают доступ к тысячам игр, включая релизы 20-летней давности, что недоступно для консолей. Во-вторых, гибридная функциональность компьютеров — от стриминга до работы в соцсетях — делает их универсальным инструментом для развлечений. Особую роль сыграли и кросс-платформенные релизы, такие как перенос эксклюзивов Sony на Steam, и прорыв портативных устройств на базе SteamOS.

Пока Sony и Microsoft борются за эксклюзивы, индустрия PC-гейминга процветает за счет адаптивности. Высокопроизводительные видеокарты, VR-технологии и облачные сервисы вроде GeForce Now превращают компьютеры в «игровые хабы» будущего. Рынок ждет новая волна: с выходом игр с ИИ-графикой и нейросетевыми функциями требования к «железу» будут расти, что укрепит позиции PC. Консоли, по прогнозам Epyllion, останутся нишевым продуктом для фанатов эксклюзивов, тогда как основная прибыль сместится в сторону компьютеров и гибридных платформ.

💀 Пьяный отец убил 29-летнего сына за то, что тот громко играл в онлайн-игру и мешал спать
Комментарии 10
Оставить комментарий
5 месяцев

И это всё с учётом того шлака в АААА секторе, фантастика🫨

Ответить
5 месяцев

Немудрено

Ответить
5 месяцев

И это новость?

Ответить
5 месяцев

Вполне себе, раньше многие разработчики / издатели утверждали что пк даёт лишь небольшую часть продаж)))))

Например по Ведьмаку 3 утверждалось, что 40% дали продажи на плойке, по 30% — на боксе и пк (т.е. продажи на приставках дали 70% общего объёма)))))

Ну и многие издатели пели песни о том, что боярская платформа — это атавизм, что все перползут на соснольки неизбежно, ибо на пк пираты, читерасты и вообще мрак)))))

Ответить
5 месяцев

Да. Так было не всегда. Годами ранее консольный рынок сильно лидировал в долевом отношении.

Ответить
5 месяцев

По этой причине походу сосоня свои игры на ПК портирует.

Ответить
5 месяцев
"-Милорд соснольный босс, гои начали что-то подозревать, в том что их прогревают. Что нам делать?
Переходить плавно на боярскую платформу!
-Но ведь там свобода, и флибустьеры, будут убытки!
-А мы не игры продавать теперь будем, а временное право играть в игры, и когда захотим отберём их. И ещё, привяжем к нашим полумёртвым соносольным сторам типа псн. И заодно, сделаем так, чтобы без онлайна они не запускались...
-Милорд соносольный босс, вам звонок, сам Сатана спрашивает у вас совета"(С).

Это то, что ещё в 2006 окончательно понял и я. И только сейчас, некоторым, самым лютым и ярым фантикам сосносолей стало очевидно.

Ответить
5 месяцев

Потому что ПК более универсальная платформа, да и для игр в целом удобнее.

Ответить
5 месяцев

ПК с собой таскать не будешь в поездках😉

Ответить
5 месяцев
Как и плестшен с хбоксом, какни как это все для домашнего гейминга)
Ответить