Игры на PC приносят в 3 раза больше денег, чем все консоли вместе взятые

Согласно свежему исследованию компании Epyllion, сегмент компьютерных игр демонстрирует беспрецедентный рост, оставив позади традиционно доминирующие консоли. За последние четыре года доходы от PC-гейминга увеличились на 20%, тогда как продажи Xbox и PlayStation замедлились, достигнув стагнации. Даже успех новых поколений PlayStation 5 и Xbox Series S/X не смог переломить ситуацию — их совокупные продажи оказались на 7 млн единиц ниже, чем у предыдущих версий приставок.

Эксперты выделяют несколько ключевых факторов, которые перевернули рынок. Во-первых, «вечная библиотека» PC: благодаря обратной совместимости геймеры получают доступ к тысячам игр, включая релизы 20-летней давности, что недоступно для консолей. Во-вторых, гибридная функциональность компьютеров — от стриминга до работы в соцсетях — делает их универсальным инструментом для развлечений. Особую роль сыграли и кросс-платформенные релизы, такие как перенос эксклюзивов Sony на Steam, и прорыв портативных устройств на базе SteamOS.

Пока Sony и Microsoft борются за эксклюзивы, индустрия PC-гейминга процветает за счет адаптивности. Высокопроизводительные видеокарты, VR-технологии и облачные сервисы вроде GeForce Now превращают компьютеры в «игровые хабы» будущего. Рынок ждет новая волна: с выходом игр с ИИ-графикой и нейросетевыми функциями требования к «железу» будут расти, что укрепит позиции PC. Консоли, по прогнозам Epyllion, останутся нишевым продуктом для фанатов эксклюзивов, тогда как основная прибыль сместится в сторону компьютеров и гибридных платформ.

👍 Вышел второй трейлер фильма с Робертом Паттинсоном — «Микки 17»
+6
Комментарии 9