Поддержку FSR 4 от AMD получат все игры, которые имеют поддержку FSR 3.1
Технология масштабирования FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) от AMD готовится к интеграции во все игры, которые уже поддерживают FSR 3.1. По данным инсайдеров, обновление будет максимально упрощено благодаря замене драйверов и файлов библиотек (DLL).Компания планирует представить эту технологию одновременно с графическими процессорами RDNA 4, релиз которых намечен на март. На выставке CES 2025 AMD представила первые демонстрации FSR 4, подчеркнув её способность значительно улучшать графику, но пока раскрыла лишь ограниченную информацию.
Согласно информации, предоставленной инсайдерами, технология FSR 4 создаётся на основе FSR 3.1. Это означает, что для перехода на новую версию разработчикам игр не потребуется значительных усилий — достаточно будет заменить библиотеку FSR 3.1 на FSR 4 через обновление драйверов. Тем не менее, новая версия остаётся эксклюзивной для видеокарт на базе RDNA 4, что может ограничить её доступность на старых поколениях графических процессоров.
Некоторые аналитики считают, что такая унифицированная система обновления откроет путь к более массовому внедрению FSR 4. Примером адаптации технологии может стать недавно обновлённая версия The Last of Us Part I, которая, по слухам, готовится к интеграции нового механизма масштабирования. Ожидается, что нововведение сделает процесс внедрения новой технологии масштабирования значительно проще и быстрее. Однако, будут ли разработчики активно использовать FSR 4 на старте, покажет время.