Руководитель издательского отдела Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse) рассказал, что с удовольствием бы платил разработчикам больше, чем они просят. По словам топ-менеджера, платформе Steam не помешала бы система чаевых, позволяющая пользователям дополнительно вознаграждать творцов.
Даус сразу пояснил, что речь идёт не об обязательных платежах, и попросил не искажать смысл его слов.
Иногда я натыкаюсь на инди-игру (это может быть игра любого экономического уровня, чаще всего это инди), которая мне сильно нравится. Например, последняя стоила 8 евро, а я хочу дать разработчику 30 евро, потому что она чертовски крутая. Однако пользователи Steam так сделать не могут.
Я не предлагаю платить больше указанной цены за игру, но я хочу дать этому чуваку 30 евро. Вероятно, есть разумная причина, по которой Steam не может или не разрешает делать это, но мне кажется, что такая возможность должна быть.
Пока такой системы нет, Даус думает просто покупать несколько копий и делиться ими с другими игроками. Один из пользователей X заметил, что уже так делал: как-то раз он купил три копии Disco Elysium, чтобы порадовать своих друзей.
А по поводу "деньги девать" и "поддержать разрабов" так некоторые их них добавляют артбуки/ОСТы и др.материалы, которые в целом не нужны для игры, чем это не поддержка. С недавнего времени стал ещё натыкаться на такие моменты, ДЛС без ДЛС которые называются что-то типа "support from team" и ценой в 3-5баксов.
Только я дежавю уловил в этом его заявлении? Буквально пару лет(хотя может и все шесть) назад какой-то перец выступал с подобной идеей, только ему тогда напихали за пазуху по первое число.
Оказалось не так давно это было... в 2024м.
Если народ захочет поддержать, они уж найдут способ как это организовать.
Может и на пользу. Бесплатным проектам из раннего доступа до релиза дойти.