Дизайнер квестов The Witcher 3 раскрыл, какое задание было создавать сложнее всего
Вчера, 15:44
Даже если вы полностью прошли The Witcher 3, многие секреты останутся известны только её разработчикам. Ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko), на днях рассказал одному из фанатов, что один из сюжетных квестов едва не сломал его во время разработки.
Дизайнер вспоминал «Битву в Каэр Морхене» — масштабный основной квест, в котором Геральт и его союзники пытаются защитить Цири от Дикой Охоты. Судя по комментарию в X, квест доставил Саско немало головной боли.
Павел Саско также рассказал о другом квесте в дополнении «Кровь и вино», где Геральт находит броню Тесхам Мутна. Разработчик подтвердил, что дизайн доспеха служит отсылкой к фильму «Дракула».
-
Вышел трейлер The Blood of Dawnwalker — многообещающей RPG про войну вампиров и людей от бывших разработчиков The Witcher 3
-
«Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3
-
Моддер добавил в The Witcher 3 боевую систему в стиле Sekiro: Shadows Die Twice