Новости Дизайнер квестов The Witcher 3 раскрыл, какое задание было создавать сложнее всего

Дизайнер квестов The Witcher 3 раскрыл, какое задание было создавать сложнее всего

NDRoyal
Читать в полной версии

Даже если вы полностью прошли The Witcher 3, многие секреты останутся известны только её разработчикам. Ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko), на днях рассказал одному из фанатов, что один из сюжетных квестов едва не сломал его во время разработки.

Дизайнер вспоминал «Битву в Каэр Морхене» — масштабный основной квест, в котором Геральт и его союзники пытаются защитить Цири от Дикой Охоты. Судя по комментарию в X, квест доставил Саско немало головной боли.

Самый сложный квест, который я когда-либо проектировал и реализовывал. Особенно тяжело далась техническая часть — в квесте столько индивидуальных решений и ответвлений. Я терял рассудок и сон, пытаясь собрать его воедино. Рад, что вам понравилось 🥰
— Павел Саско

Павел Саско также рассказал о другом квесте в дополнении «Кровь и вино», где Геральт находит броню Тесхам Мутна. Разработчик подтвердил, что дизайн доспеха служит отсылкой к фильму «Дракула».

🤯 Британка подала в суд за сравнение с Дартом Вейдером — и выиграла компенсацию в 30к фунтов стерлингов (3,2 млн рублей)
Комментарии 3
Оставить комментарий
3 месяца

Не ожидал что именно этот момент самый тяжёлый 🤔 но все равно молодцы это уже классика а не просто игра 🤣🔥

Ответить
3 месяца

Лучше пусть откроит кто-нибудь из разработчиков секрет, почему версия 4.04 упрощённая?В ней на начальных этапах игры можно бить высокоуровневых противников с красными черепами, тогда как в более ранней, v 1.31,хрена с два такое игра позволит тебе сделать

Ответить
2 месяца
Да уж, неплохо они пасхалок напихали
Ответить