Ведущий продюсер Watch Dogs Доминик Гуэй (Dominic Guay) сообщил в интервью NowGamer, что в версии игры для Xbox One может быть более динамичный город, чем для PS4. Дело в облачных технологиях, которые изучают разработчики: Мы всё ещё исследуем данный вопрос, потому что у нас на руках новое оборудование. Очевидно, что нам потребуемся время, прежде чем мы сможем выжать всё из предоставленной нам техники. Уже сейчас мы понимаем, что мощность новых консолей сопоставима. И всё же каждый день мы открываем для себя что-то новое. На новых консолях Watch Dogs будет обладать более совершенной графикой. Но вы это и так знали. Мы планируем сделать динамический город. Например, мы способны полностью воссоздать воду в трёхмерном пространстве — если вы едете на катере, то волны будут задевать другой водный транспорт. Также мы в состоянии потратить больше времени на искусственный интеллект прохожих. А ещё мы увеличим их количество. Именно это я называю динамикой. Что, если реализовать новые физические расчёты с помощью облачных технологий? Так мы сможем сделать более продвинутую реакцию города на ваши действия в версии игры для Xbox One.
Т.к. облачные технологи есть у Сони, а компьютеру они и вовсе не нужны.