Infinity Ward раскрыла причину линейности в их серии Call of Duty.
Исполнительный продюсер будущей Call of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что новая Call Of Duty будет абсолютно линейной. Разумеется, этим он никого не удивил, но сразу объяснил, почему все будет именно так. По словам Рубина, они хотят именно вести игрока по истории, а не отпускать его в вольное плаванье, чтобы он исследовал мир и где-то в нем заблудился. В Infinity Ward хотят быть уверенными в том, что игроки увидят каждый из заготовленных скриптов или спецэффектов, и не будете отвлекаться на ненужные вещи, мешающие восприятию сделанной для вас игры.
Сделали или купили бы новый игровой движок, проблем с графикой, лимитами не было бы.
Котик собирает миллионы проданных копий, продавая из года в год одну и ту же игру. Лично меня это бесит, хотя CoD Modern Warfare я до сих пор считаю одним из лучших шутеров.
Сыграни в batman arkham sity, я когда узнал что такое сделано на УЕ3, я сначала не поверил, как такое может быть, движок 2007 года! А недавно анонсированный THIEF? Вот тут я вобще молчу...
Бабос ведь лопатами гребут! Правда что, чего бы им не купить UE?!
Вортигонт (с)