Студий разработчиков ААА-проектов стало в пять раз меньше
Главный креативщик компании Electronic Arts Ричард Хиллеман (Richard Hilleman), или от нечего делать, или со всей серьезностью взялся за подсчет количества студий, которые на данный момент заняты созданием ААА-проектов.
В итоге данные получились слегка пугающими. После всех вычислений господин Хиллеман насчитал всего лишь 25 студий. Для сравнения: семь лет назад над созданием ААА-проектов трудилось 125 студий. Итак, у нас есть пятикратное сокращение численности.
Впрочем, Ричард Хиллеман ни коим образом не обеспокоен такими цифрами. Продолжив свои нехитрые вычисления, он подсчитал, что количество сотрудников в этих 25 организациях равно количеству в тех 125, семь лет назад. То есть, количество студий сократилось, а количество сотрудников нет.
Отсюда он сделал вполне логичный вывод: количество не означает качество. Пусть студий будет меньше, но это не будет означать, что количество блокбастеров снизится. Наоборот, они станут лучше, качественнее и интереснее. Конкуренция, знаете ли.