Новости «Во имя любви к Маре, это потрясающе!»: фанат показал новые версии Вайтрана, Рифтена и других городов Skyrim с графикой на UE5
«Во имя любви к Маре, это потрясающе!»: фанат показал новые версии Вайтрана, Рифтена и других городов Skyrim с графикой на UE5
15 января 2025, 15:10

Зимние экскурсии по Скайриму снова открыты! Ютубер Лео Торрес (Leo Torres), последние два года занимавшийся переносом игровых поселений на Unreal Engine 5, опубликовал второй ролик с прогулкой по северной провинции Тамриэля.
В этот раз блогер продемонстрировал красоты Маркарта, Рифтена, Виндхельма, Чёрного предела и Вайтрана. До этого он выкладывал отдельные ролики про каждый из городов.
Комментарии под видео:
Во имя любви к Маре, это потрясающе!
Маркарт в таком масштабе уже не выглядит как город, пригодный для жизни. Граждане не захотят все время ходить так далеко. Но работа потрясающая.
Это самое прекрасное, что я когда-либо видел. Не могу дождаться, когда игры с открытым миром позволят нам исследовать такие огромные фэнтезийные города. Это будет мечта, ставшая реальностью.
Ваши версии Маркарта и Данстара буквально стали фоном моего рабочего стола.
Первую часть экскурсии по Скайриму можно посмотреть здесь. Судя по уже показанным городам, в следующем видео нас ждёт обновлённый
Ранее для Skyrim вышел масштабный мод, включающий 31 тысячу улучшенных текстур. Посмотреть, как преображается игра 2011 года, можно в этой заметке.
-
Для Skyrim вышла новая версия фанатского графического плагина. Вот как преобразилась игра
-
Независимый разработчик перенес Skyrim на движок Unreal Engine 5 и показал финальный трейлер своего проекта
-
«Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3
-
Мир Skyrim с графикой на движке Unreal Engine 5 покадрово сравнили с оригиналом
-
Художник Skyrim спас оборотней от удаления, перерисовав их за спиной Тодда Говарда