Оборотни могли не дожить до релиза Skyrim — их хотели вырезать из-за провального дизайна. Но старший художник по персонажам Деннис Меджиллонес (Dennis Mejillones) нашёл способ спасти мифических существ.
В интервью каналу Kiwi Talkz Меджиллонес рассказал, что первая версия оборотня напоминала простого человека с собачьей мордой. Bethesda настолько не понравился дизайн, что вервольфов хотели вырезать из игры.
Это было плохо. Я имею в виду, действительно плохо — многие люди подходили и говорили: «О, чувак, как же это плохо». Это была просто собачья голова на человеческом теле.
Однако Меджиллонес не хотел расставаться с оборотнями. Вместе с аниматором Джереми Брайантом (Jeremy Bryant) они начали работать над новой версией оборотней тайком от всей студии. Спустя несколько бессонных ночей они подошли к Тодду Говарду (Todd Howard) и продемонстрировали свой вариант.
Мы буквально просто запустили игру, дали Тодду контроллер и рассказали про оборотня. Он посмотрел на него и сказал, что это чертовски круто.
Справедливый вопрос назрел, а сразу нельзя было сделать нормально? Или художник был слепым🤭