Новости «Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3

«Просто остановитесь»: автор Fallout: New Vegas призвал студии прекратить делать игры масштабнее Skyrim и The Witcher 3

NDRoyal
Читать в полной версии

Актуальность больших игр в открытом мире всё чаще становится темой для обсуждения. Геймдизайнер Джош Сойер (Josh Sawyer), стоящий за Fallout: New Vegas и Pentiment, в недавнем ролике раскритиковал разработчиков, которые в погоне за масштабами жертвуют уникальностью проекта.

Нам не нужны ещё более гигантские игры. Просто остановитесь. Не думаю, что большинство геймеров хотят игры, которые в шесть раз больше Skyrim или в восемь раз масштабнее The Witcher 3.

Игры становились всё более объёмными и впечатляющими, но затем происходит спад качества — мы же не нанимаем в восемь раз больше дизайнеров локаций и художников. И поэтому вещи начинают казаться менее уникальными и индивидуальными.
— Джош Сойер

При этом Сойер подчеркнул, что не критикует все игры с открытым миром. «Если открытый мир — это огромная площадка для исследования, где много веселья и нет гринда, то, думаю, это замечательно. Я не против делать такие большие игры», — сказал разработчик.

Перед этим с похожей мыслью выступили бывший руководитель PlayStation Шон Лейден (Shawn Layden) и экс-ветеран Bethesda Уилл Шен (Will Shen). Оба считают, что игроки устали от громоздких тайтлов и разработчикам пора обратить внимание на более компактные, но насыщенные проекты.

😂 Этот парень показал, как получить RTX 5090 бесплатно
Комментарии 9
Оставить комментарий
18 часов

Верно, но лишь отчасти т.к можно сделать игру огромной и пустой, а можно эти пустоты чем-то заполнить. В целом, он мыслит в правильном направлении!

Показать спойлерСкрыть спойлер
Ответить
16 часов

Это сигнал разрабам kingdom come 2. А по факту, чел тупо не хочет, чтобы игры, над которыми работал непосредственно он, в какой-то момент перестали быть единственными настолько культовыми и легендарными в своём царском роде

Ответить
16 часов
чел тупо не хочет, чтобы игры, над которыми работал непосредственно он, в какой-то момент перестали быть единственными настолько культовыми и легендарными в своём царском роде

Тоже про это хотел написать, хотя он отчасти и прав

Ответить
8 часов

Да не, он базу выдал. Те же Скайрим, ФНВ и Ведьмак 3 хоть и были большими, но даже они или где-то были пустоваты, или утомляли масштабом. Исследование мира это хорошо, но оно не должно скатываться в рутину.

Ответить
2 часа

Тоже правда

Ответить
16 часов

Мне кажется делать то можно, другое дело что поменять немного подход. Создавая такую большую игру, её нужно немного трансформировать в сервис, чтобы регулярно этот мир развивался и пополнялся новым контентом.

Ответить
16 часов

Призываю делать игры не более чем на 4 гб оперативки.

Ответить
14 часов

Если такие масштабные игры не буду пользоваться популярностью, то и выпускать их не будут(всё решат продажи).

Ответить
7 часов

я ево поддержу ибо 3, 4 зашли а вегас проыден и забыт , пол карта пустота

Ответить