Хидео Кодзима заявил, что сильно устал при разработке Death Stranding 2. Игра находится в решающей стадии

На днях в социальной сети X геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) признался, что сильно устал во время разработки Death Stranding 2: On The Beach. Он также сообщил, что проект уже находится в решающей стадии производства, известной как «crunch time».

Наиболее требовательный период разработки игр — как физически, так и умственно — обычно известен как «crunch time». Помимо сведения и записи японских голосов, существует неизбежный ворох других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и не связанных с игрой работ. Это невероятно тяжело. Я устал.
— Хидео Кодзима

Точная дата релиза Death Stranding 2: On The Beach пока не сообщается, но игру планируют выпустить в этом году. Сначала она выйдет эксклюзивно на PS5, но позже, возможно, появится и на PC. По крайней мере, так произошла с первой частью.

Напомним, в прошлом году Хидео Кодзима рассказал, что из-за сильной усталости во время тестирования игры уснул и даже врезался на мотоцикле в скалу.

🧅 «Шрека 5» перенесли — с 1 июля 2026 на 23 декабря 2026
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 7