Джейсон Вандернберг (Jason Vandernberghe), занимающий пост творческого директора компании Ubisoft, заявил, что играм не нужны концовки. Ранее мистер Вандернберг занимал пост ведущего геймдизайнера Far Cry 3.
Ванденберг утверждает, что игровая индустрия берет пример с фильмов и книг, то есть пользователь ждет от игры какого-то грандиозного финала или, по крайней мере, объемной концовки. В играх, по словам Вандернберга, присутствует целый ряд причин, почему нет необходимости ставить жирную точку в конце истории.
Компания Ubisoft планирует выпустить в этом году сразу несколько громких проектов, в числе которых Assassin's Creed 4: Black Flag, Watch Dogs и другие.
А вы согласны с мнением Джейсона Вандернберга? Свой отзыв можете оставить в комментариях ниже.
Это не значит, что нужно выпускать игры без концовок. Это просто иной взгляд на игры. Игра с удачным окончанием уходит на хорошей ноте — вспоминая её, ты вспоминаешь в первую очередь концовку. И всё же гоняться за концовками не стоит — рискуешь полюбить двухчасовые игры и смотреть концовки на YouTube. Иными словами, проще фильмы смотреть.