Творческий директор Ubisoft заявил, что играм не нужны концовки

Джейсон Вандернберг (Jason Vandernberghe), занимающий пост творческого директора компании Ubisoft, заявил, что играм не нужны концовки. Ранее мистер Вандернберг занимал пост ведущего геймдизайнера Far Cry 3.

Ванденберг утверждает, что игровая индустрия берет пример с фильмов и книг, то есть пользователь ждет от игры какого-то грандиозного финала или, по крайней мере, объемной концовки. В играх, по словам Вандернберга, присутствует целый ряд причин, почему нет необходимости ставить жирную точку в конце истории.

Игры — это своего рода бесконечная петля, поэтому их невозможно закончить. Существуют сотни игр, в которых нет даже намека на окончание. Это большинство аркад, ММО, или The Sims. Попробуйте найти конец в покере, шахматах и футболе.

Если игроки будут меньше беспокоиться о концовке и вместо этого сосредоточатся на текущем моменте, своих ощущениях от игры и ее возможностей, то они найдут ее куда более интересной и с удовольствием будут исследовать её мир.
— Джейсон Вандернберг, творческий директор Ubisoft

Компания Ubisoft планирует выпустить в этом году сразу несколько громких проектов, в числе которых Assassin's Creed 4: Black Flag, Watch Dogs и другие.

А вы согласны с мнением Джейсона Вандернберга? Свой отзыв можете оставить в комментариях ниже.

🏎 Немного чудес кинематографа: так снимали гоночные эпизоды для сериала «Сенна»
+3
Комментарии 19