«Ожидали, что будет хуже»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали оценки игроков
Разработчики из GSC Game World дали еще одно интервью IGN, рассказав об оценках и будущей поддержке S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В студии были уверены, что игроки отнесутся к релизу довольно прохладно из-за технического состояния.
Как объяснили Мария и Евгений Григоровичи, в течение последних месяцев разработчикам приходилось ежедневно проводить по 16 часов над игрой, чтобы успеть доделать её к релизу. Тем не менее, шутер вышел довольно забагованным, а некоторые функции вроде системы A-Life 2.0 пришлось временно отключить. Отложить выход ещё раз было нельзя — у команды не осталось сил. Поэтому, зная об ошибках, с которыми столкнутся игроки, в GSC Game World рассчитывали на невысокие оценки:
Тем не менее, студия намерена и дальше работать над игрой, чтобы пользовательские оценки со временем стали еще выше:
В целом в GSC Game World считают, что выход игры в нынешнем состоянии — это лучший вариант из возможных, поэтому проектом можно гордиться.
Напомним, что недавно для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч с исправлениями и улучшениями. Тем временем фанаты продолжают работу над русской озвучкой для игры — появилась еще одна демонстрация. Наш обзор долгожданного многими шутера можно прочесть в отдельном материале.
-
Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустили третий патч и рассказали, что он изменил
-
Российская студия показала собственную озвучку S.T.A.L.K.E.R. 2
-
В S.T.A.L.K.E.R. 2 добавили систему выпадения лута со всех мутантов. У этого мода уже свыше 45 тыс загрузок
-
Почему в S.T.A.L.K.E.R. 2 не работает A-Life 2.0: объясняют Евгения и Мария Григоровичи
-
Обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это что, ранний доступ?