«Ожидали, что будет хуже»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 прокомментировали оценки игроков

Разработчики из GSC Game World дали еще одно интервью IGN, рассказав об оценках и будущей поддержке S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. В студии были уверены, что игроки отнесутся к релизу довольно прохладно из-за технического состояния.

Как объяснили Мария и Евгений Григоровичи, в течение последних месяцев разработчикам приходилось ежедневно проводить по 16 часов над игрой, чтобы успеть доделать её к релизу. Тем не менее, шутер вышел довольно забагованным, а некоторые функции вроде системы A-Life 2.0 пришлось временно отключить. Отложить выход ещё раз было нельзя — у команды не осталось сил. Поэтому, зная об ошибках, с которыми столкнутся игроки, в GSC Game World рассчитывали на невысокие оценки:

Я ожидал, что мы добьёмся гораздо меньшего успеха у аудитории. Мы боялись этого… мы знаем, что игра вышла в таком состоянии, и хотели бы сделать её лучше. Когда вы выпускаете игру, в ней всегда есть ошибки. Мы знаем, может быть, о половине из них. Мы знаем, что нам требовалось время, но мы были ограничены. Невозможно сделать больше, чем это получилось у нас… Поэтому я боялся, что [S.T.A.L.K.E.R. 2] может получить плохой прием.
— Евгений Григорович

Тем не менее, студия намерена и дальше работать над игрой, чтобы пользовательские оценки со временем стали еще выше:

Как творческие люди мы хотим добиться того, чтобы игра понравилась 90% людей, а не 85, не 83, не 86. Нам нужно 90%.
— Евгений Григорович

В целом в GSC Game World считают, что выход игры в нынешнем состоянии — это лучший вариант из возможных, поэтому проектом можно гордиться.

Напомним, что недавно для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел третий патч с исправлениями и улучшениями. Тем временем фанаты продолжают работу над русской озвучкой для игры — появилась еще одна демонстрация. Наш обзор долгожданного многими шутера можно прочесть в отдельном материале.

🔥 Crimson Desert, одиночная экшен-RPG от создателей Black Desert, выйдет в конце 2025 года
+3
Комментарии 11