Глава EA Games Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) рассказал в интервью о продажах Mirror's Edge и объяснил, почему выход второй части на текущих консолях был невозможен. Мы продали 2,5 млн. Mirror's Edge. Люди даже не моргнули — они сразу решили, что мы тотчас сделаем продолжение. Буду честен с вами. Мы искали идеи для новой игры на протяжении нескольких лет. Этим занимались очень маленькие команды разработчиков, делавшие прототипы. Потом ко мне подошла Сара (нынешний продюсер проекта) и предложила настолько вдохновляющий вариант, что мы решили немедленно заняться разработкой. То, что мы собрались делать, было невозможно реализовать на консолях текущего поколения. Мы считаем, новая Mirror's Edge будет успешной. Люди полюбят её, а мы продадим больше копий, чем в случае с первой частью. Порой нужно следовать не тому, что написано на бумаге и имеет смысл, а полагаться на свои сердце и интуицию. Я думаю, что наши фанаты были рады узнать про новую игру. Честно говоря, я рад работать в компании, которая может её выпустить.