Понравилось, как выглядела пятая часть знаменитой серии на пресс-конференции Microsoft? Если да, то у Хидео Кодзимы для вас ещё более радостные новости, поскольку, по его словам, на консолях следующего поколения Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет выглядеть в несколько раз красивее, чем показанная на презентации демо-версия.
«Для этой игры мы разработали Fox Engine, используя возможности PC, а нашими ориентирами являлись PS3 и Xbox 360», — заявил автор MGS на E3. — «Мы стремились достичь максимального качества на нынешнем поколении консолей, чтобы понять, насколько лучше можем сделать для следующего».
Кодзима-сан также добавил, что для презентации игра больше затачивалась под нынешние Xbox 360 и PS3 в плане моделей и текстур. «Когда мы начнём разработку для консолей следующего поколения, Metal Gear Solid 5 будет выглядеть намного лучше», — отметил он. — «Ожидайте поддержку высоких разрешений, а игра будет работать на стабильных 60 FPS».
Кроме того, на PS4 и Xbox One также ожидается интеграция с планшетами и смартфонами. Хидео Кодзима отметил это как большой шаг вперёд для серии.