Дизайнеры Cyberpunk 2077: Phantom Liberty показали черновую версию финального уровня. Вот как он выглядел вначале
CD Projekt RED выпустила последний выпуск в рамках флэшмоба Blocktober. В нём дизайнеры Себастиан МакБрайд (Sebastian McBride) и Мариуш Кубув (Mariusz Kubow) рассказали о создании задания «Угасающая звезда» в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, где Ви пытается отправить Сойку на Луну.
По словам МакБрайда, было около пяти разных версий космодрома, но дизайнеры остановились на уровне с кольцевой структурой, чтобы игроку было удобно передвигаться во время боя. «Это место должно было быть атмосферным и интересным, но при этом удобным с точки передвижения», — рассказал МакБрайд.
Локацию также украшает висящая над потолком ракета. «Конечно же мы это сделали исключительно ради того, чтобы на уровне было побольше динамики, а вовсе не потому, что нам просто хотелось подвесить на локации здоровенную штуку, которую можно бы было случайно сбить», — поделился Мариуш Кубув.
Пару дней назад на IGN также вышел ролик с разбором уровня «Взгляд в бездну», где Ви преследует гигантский робот. В этом случае авторы вдохновлялись другими хоррорами, включая Alien: Isolation и серии Amnesia и Resident Evil.