Классическую игру по «Гарри Поттеру» преобразили с помощью трассировки путей — скриншоты
Маркетолог NVIDIA Джейкоб Фримен (Jacob Freeman) показал, как выглядит Harry Potter and the Philosopher's Stone 2003 года с трассировкой путей. Добиться такого эффекта удалось с обновленным рендерером Unreal Engine 1 RTX Remix.
Моддер с ником mmdanggg2 выпустил на GitHub новую версию инструмента, добавив поддержку «Философского камня». В игре было полностью переделано освещение, однако графика пока осталась прежней. К тому же предстоит поработать с источниками света — на момент разработки их приходилось искусственно размещать, из-за чего трассировка лучей будет некорректно работать.
Ниже представлен кадр из игры без использования ререндера:
Скачать новую версию Unreal Engine 1 RTX Remix можно по этой ссылке.
Напомним, что сейчас идет разработка ремастера Half-Life 2, в котором также используются технологии NVIDIA. Последний геймплей с обновленной графикой и освещением можно посмотреть здесь.
-
NVIDIA показала новый трейлер ремастера Half-Life 2 с улучшенной графикой и трассировкой лучей
-
В сети показали, как трассировка лучей влияет на графику в ремейке Silent Hill 2 — а еще игру сравнили с оригиналом
-
СМИ: новый Mac mini может получить поддержку трассировки лучей и существенные изменения
-
Оригинальную DOOM 2 преобразили с помощью трассировки лучей
-
«Да как вы смеете!»: сыгравшая тётю Петунью актриса поделилась реакцией на сериал по «Гарри Поттеру»
-
Моддер исправил проблемы с графикой в Cyberpunk 2077 и показал, как теперь работает трассировка пути