Новые Intel Core Ultra 200S уступают предшественникам в играх

Сегодня стартовали продажи процессоров Intel Core Ultra 200S для настольных ПК, но первые независимые тесты показали, что их игровая производительность разочаровала. Модель Core Ultra 9 285K оказалась не только слабее по сравнению с конкурентами AMD, но и уступает даже предшественникам Intel, которых должна заменить.

Основные инновации серии Core Ultra 200S связаны с многокомпонентной архитектурой и новым 3-нм процессом от TSMC. Процессоры состоят из четырёх чиплетов, среди которых отдельно выделены ядра для CPU, встроенной графики и контроллеров, а также отдельные блоки для интерфейсов ввода-вывода. При этом новинка отличается высокой энергоэффективностью — при работе с играми. Core Ultra 9 285K потребляет всего 70 Вт, тогда как предыдущие модели требовали до 180 Вт. Однако такие улучшения не дают прироста производительности: тесты показали отставание в 5% по сравнению с Core i9-14900K и почти на 2% медленнее Ryzen 7 9700X.

Кроме того, Intel полностью отказалась от поддержки технологии Hyper-Threading и AVX-512, что ограничивает возможности процессора в некоторых задачах. Также новые чипы не поддерживают оперативную память DDR4, что может стать проблемой для пользователей, не готовых переходить на DDR5.

В многозадачных рабочих приложениях Core Ultra 200S показывает более уверенные результаты. Например, многопоточная производительность возросла на 19% по сравнению с предшественниками, и улучшилась поддержка новейших ОЗУ вплоть до DDR5 8000 МГц. Однако высокие цены новых процессоров могут отпугнуть покупателей, ведь модели стоят от $294 (около 28 000 рублей) до $589 (около 57 000 рублей), что выше цен на аналогичные решения AMD.

Хотя новые процессоры Intel радуют низким энергопотреблением и улучшенным охлаждением, их слабая игровая производительность может оказаться решающим фактором для пользователей, выбирающих мощные и доступные решения для игр.

👍 Вышел второй трейлер фильма с Робертом Паттинсоном — «Микки 17»
+1
Author's Userpic
Автор новостей
As a tech journalist at VGTimes, I'm equally comfortable discussing the latest GPUs and diving deep into the intricacies of classic RPGs. Writing about games and hardware since 2018, my background in sound engineering has given me a keen ear for the nuances of audio technology, and I'm always on the lookout for the next groundbreaking innovation in gaming hardware. When I'm not writing about tech, you'll likely find me exploring the post-apocalyptic wasteland of Fallout, managing a colony in RimWorld, or commanding armies in Hearts of Iron IV. For me, gaming is more than just a hobby; it's a passion that fuels my creativity and keeps me connected to the ever-evolving world of technology.
Комментарии 1