У Bloober Team была не самая хорошая репутация среди геймеров, но выход ремейка Silent Hill 2 (наш обзор), кажется, полностью изменил мнение о польской студии. В недавнем интервью Gamespot продюсер Яцек Зеба (Jacek Zieba) заявил, что команда не намерена опускать планку качества.
Мы хотим делать хорроры и найти свою нишу. Кажется, мы её уже нашли, так что теперь мы будем просто развиваться в этих рамках. Это сложный процесс, но в то же время он проходит органично, как в случае с Layers of Fear 2016 года. Люди в студии сказали: «Ладно, мы делали дерьмовые игры раньше, но мы можем развиваться».
Дизайнер Войцех Пейко (Wojciech Piejko) добавил, что гордится результатами команды и тем, что разработчики не принимали критику в интернете близко к сердцу.
Последние пару лет до релиза Silent Hill 2 были очень сложными. Но Bloober сделала это. И теперь внутри очень хорошее настроение. Мы хотим показать, что мы можем сделать самостоятельный продукт и развивать собственные идеи.
Они воссоздали легендарную игру. Они сделали невозможное возможным, и это был ухабистый путь из-за всей ненависти в Интернете. На них оказывалось большое давление, и они справились, и для компании это удивительный момент.
Следующей игрой Bloober Team станет хоррор Cronos: The New Dawn, который разрабатывался параллельно с Silent Hill 2. Игра выйдет в 2025 году.
За стремление можно похвалить, но не более, а то будут как эти, что делали конкорд, тоже верили в уникальность проекта...🫠
"Мы уже ее нашли"
Нишу ремейков?
Тип вы до этого ни одной норм игры считай не выпустили (можно ли считать Layers of fear норм игрой? Хз, для ВР мб), но как только сделали ремейк где уже был готов сюжет, концепт, локации, дизайн персонажей (и те вы подпортить решили) не значит что вы теперь будете выпускать качественный продукт на постоянной основе:/