Новости Разработчик игр воссоздал 2D-версии Черепашек-ниндзя в 3D и показал, как стали выглядеть персонажи на Unreal Engine

Разработчик игр воссоздал 2D-версии Черепашек-ниндзя в 3D и показал, как стали выглядеть персонажи на Unreal Engine

leGO_kh
Читать в полной версии

Разработчик игр Харрисон Стэнли (Harrison Stanley) из студии XR Games, выступающий в качестве 3D-художника по персонажам, с помощью движка Unreal Engine 4 воссоздал Черепашек-ниндзя в 3D. За основу были взяты 2D-версии персонажей.

По его словам, в работе ему также помогала художница Мелани Хеллот (Melanie Hellot). Для этого автор дополнительно воспользовался программами ZBrush, 3ds Max и Substance 3D Painter.

«Мы с Мелани вернулись в детство и попытались воссоздать Черепашек в 3D, используя 2D-стиль. В общей сложности это заняло у нас около трех недель», — написал Харрисон Стэнли.

Напомним, ранее мы сообщали о другом художнике, который показал крайне необычный редизайн Рафаэля из «Черепашек-ниндзя».

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 2
Оставить комментарий
1 месяц

Здорово. Вайбы м/с 2003 года , но с заметными нюансами.

Ответить
3 недели

Крутые получились, хейтеры-фэны нового сериала вы серьёзно минусуете???

Ответить