Новости Разработчик игр воссоздал 2D-версии Черепашек-ниндзя в 3D и показал, как стали выглядеть персонажи на Unreal Engine
Разработчик игр воссоздал 2D-версии Черепашек-ниндзя в 3D и показал, как стали выглядеть персонажи на Unreal Engine
18 октября 2024, 05:45
Разработчик игр Харрисон Стэнли (Harrison Stanley) из студии XR Games, выступающий в качестве 3D-художника по персонажам, с помощью движка Unreal Engine 4 воссоздал Черепашек-ниндзя в 3D. За основу были взяты 2D-версии персонажей.
По его словам, в работе ему также помогала художница Мелани Хеллот (Melanie Hellot). Для этого автор дополнительно воспользовался программами ZBrush, 3ds Max и Substance 3D Painter.
«Мы с Мелани вернулись в детство и попытались воссоздать Черепашек в 3D, используя 2D-стиль. В общей сложности это заняло у нас около трех недель», — написал Харрисон Стэнли.
Напомним, ранее мы сообщали о другом художнике, который показал крайне необычный редизайн Рафаэля из «Черепашек-ниндзя».
-
Художник из России показал крутые арты по «Черепашкам-ниндзя» с Эйприл О'Нил, Шреддером и другими героями мультсериала
-
Новая версия Unreal Engine на 40% улучшила производительность в The Matrix Awakens — видео
-
«Кавабанга!» — в Steam можно бесплатно сыграть в игру про «Черепашек-ниндзя», которая раньше была эксклюзивом Apple
-
Художник показал редизайн Черепашки-ниндзя. Внешность персонажа стала абсолютно другой
-
На новых изображениях кроссовера «Черепашек-ниндзя» и «Наруто» показали альтернативную версию Эйприл О'Нил