Rovio планирует сделать из Angry Birds бренд наподобие Марио или Микки Мауса

Ребята из Rovio Mobile собираются поставить всё на Angry Birds и в ближайшие два года сделать из этой игры самый большой развлекательный бренд в мире.

В интервью ресурсу VentureBeat глава компании Rovio Mobile Питер Вестербака (Peter Vesterbacka) сообщил, что разработчики преследуют цель стать первым развлекательным брендом, который соберёт 1 миллиард фанатов. Они для себя решили, что на это у них уйдёт два или три года. В ближайших планах у Rovio — стать главным развлекательным брендом в Китае. А там, между прочим, живёт шестая часть всего населения Земли.

Но Вестербака обмолвился, что главное это не деньги, а количество фанатов, которые являются основным строительным материалом в создании бренда.

Rovio планирует сделать из Angry Birds такой же бренд, как, например, Марио или Микки Маус. Разработчики понимают, что создать ещё один такой же безумно популярный хит, как Angry Birds им вряд ли удастся, и поэтому они ставят всё на этот бренд.

До того как прогреметь на весь мир с хитовой Angry Birds, ребята из Rovio выпустили 51 не столь выдающуюся игру. Сейчас Rovio уже выпускает целую линейку игрушек по мотивам злых птичек, а в будущем планирует сделать и TV-шоу.

🔝 Лучшая база знаний по языковым нейронкам — готовимся к собесу в OpenAI
+1
Комментарии 1