LittleBigPlanet изначально задумывалась как free-to-play игра
Один из основателей Media Molecule Алекс Эванс (Alex Evans) во время конференции Develop сказал, что Sony изначально задумывала LittleBigPlanet как free-to-play игру.
Примерно за год до релиза PS3 или около того, тогда ещё глава Sony Worldwide Studios Фил Харрисон (Phil Harrison) считал, что игра должна придерживаться в то время ещё новой бизнес-модели free-to-play. Он считал, что игра должна быть бесплатной, скачиваемой, к ней должны выходить дополнения и сами пользователи должны создавать контент.
Ну а что из этого получилось, вы и сами знаете.
Ещё одна интересная деталь. Изначально игра разрабатывалась под кодовым названием Craftworld, а затем для неё придумали название LittleBigWorld. Но, так как в штатах уже была компания, которая называлась BigWorld, то разработчики назвали своё творение LittleBigPlanet. Случилось это всего за 2 недели до конференции GDC 2007, на которой публике и представили игру.
Да, и ещё один занимательный факт. Пит Смит (Pete Smith) из команды разработчиков Media Molecule попробовал "погуглить" LittleBigPlanet за день до GDC и получил 0 результатов. Но зато, когда он ещё раз "погуглил" на следующий день после GDC, то ему выдалось 8 миллионов результатов.
Более подробно об истории разработки LittleBigPlanet можно прочитать тут.