Новости Ubisoft показала брутальный процесс захвата движения в Watch Dogs

Ubisoft показала брутальный процесс захвата движения в Watch Dogs

MerCrow
Читать в полной версии

Никогда не задумывались, как Ubisoft удалось достичь такой блестящей анимации в Watch Dogs? Секрет кроется в технологии захвата движения (motion capture), с помощью которой разработчики стремились стереть грань между нынешним и грядущим поколениями игр.

Колин Грэм (Colin Graham) из Ubisoft любезно поделился видеоматериалом прямиком с площадки, где происходил захват движения главного героя. По словам Колина, актёр, выступающий в роли Эйдена Пирса, настолько ловок и акробатически подкован, что порой превосходил все самые смелые ожидания команды, которой приходилось искусственно замедлять его, чтобы протагонист мог успеть выполнить заданный спектр движений.

Тяжелее всего было сделать находящиеся в карманах руки. Когда Эйден лезет в карман за своим смартфоном, ткань одежды должна соответствующе изгибаться. Чтобы все эти движения выглядели правдоподобно, на шею актёру вешались специально сконструированные верёвки, позволявшие рукам находиться в правильном положении.

Колин особенно подчеркнул, что разработчики не хотели делать какие-то зрелищные сцены или демонстративные побеги и погони. Цель команды — показать уличную драку на выживание. Всё жёстко, быстро и максимально жестоко.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 9
Оставить комментарий
1 десятилетие
Круто наверное работать создателем анимации(те что бегают).
Ответить
1 десятилетие
Тоже хотелось бы так работать. : )
Ответить
1 десятилетие
да.. юбики конечно с каждым кодом всё круче и круче! хочу поиграть во всех их будущие проекты!
Ответить
Len
1 десятилетие
В 2012 новый Far Cry 3, в 2013 Watch Dogs
Ответить
1 десятилетие
нее, с каждым кодом( CoDом) — это про Infinity Ward.
Ответить
Len
1 десятилетие
Игра выйдет отличная. Ubisoft создали отличную игру. И большой плюс Ubisoft: есть все платформы (куплю Watch Dogs И GTA 5 (когда ГТА 5 выйдет на PC).
Ответить
1 десятилетие
ЕСЛИ Gta V выйдет на PC. Если даже и выйдет, то довольно странный у них маркетинговый ход. Я лично Watch Dogs жду больше, даже учитывая, что мой комп ее наверняка не потянет.
Ответить
1 десятилетие
ээх... целых 80 часов игрового гемплея
Ответить
1 десятилетие
Сейчас считается, что это много. И это тогда, когда разработчиков ограничивают разве что финансы, они не хотят создавать игры на века, как например создатели Fallout...
Ответить