Джейсон Шрайер: онлайн-игру по The Last of Us могла ждать участь Suicide Squad и Redfall

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) обсудил крупные увольнения в Bungie, которые прошли на этой неделе. По сети начали ходить слухи, что студия также отменила разработку Destiny 3, но Шрайер заявил, что это не так.

Просто чтобы прояснить некоторые циркулирующие слухи, Destiny 3 не отменяли, потому что (по словам знакомых людей) она никогда не находилась в разработке. Bungie на очень ранней стадии трудилась над спин-оффом под названием Payback, но некоторое время назад они отменили его. Завтра у меня будет история с дополнительной информацией.
— Джейсон Шрайер

Заодно Шрайер прокомментировал отмену онлайн-игры во вселенной The Last of Us. Напомним, что Bungie, имеющая большой опыт в разработке игр-сервисов, не была уверена в новом проекте Naughty Dog, после чего его решили заморозить. В связи с этим один из пользователей спросил Шрайера, как студия, «которая не выпускала хороших игр с 2010 года», смогла повлиять на такую авторитетную студию.

Bungie поделилась отзывом с Naughty Dog, который та нашла чрезвычайно полезным при принятии, вероятно, очень разумного решения не вкладываться в сервисную игру. Людям, оплакивающим отмену этой игры, следует обратить внимание на историю однопользовательских студий, которые начали создавать сервисные игры вроде Anthem, Suicide Squad, Marvel's Avengers, Redfall и так далее.
— Джейсон Шрайер

Перед этим Джейсон Шрайер выпустил больше расследование, в котором рассказал о причинах провала Suicide Squad.

✍️ Комп нужно обновлять каждые 5 лет — считает технический эксперт
-7
Комментарии 7