Новости Ubisoft извинилась перед японцами за исторические несоответствия в Assassin's Creed: Shadows

Ubisoft извинилась перед японцами за исторические несоответствия в Assassin's Creed: Shadows

NDRoyal
Читать в полной версии

Ubisoft наконец отреагировала на бурный скандал вокруг Assassin's Creed: Shadows и опубликовала большой пост с извинениями. Компания попросила прощения у японского сообщества и признала, что часть критики справедлива.

По словам разработчиков, они активно сотрудничают с консультантами, историками и японским офисом и относятся к культуре страны с большим уважением. При этом компания напомнила, что Assassin's Creed: Shadows, как и любая другая часть франшизы, остается художественным произведением.

С момента анонса Assassin's Creed: Shadows мы получили много положительных отзывов, но также и некоторую критику, в том числе от вас, наших японских игроков. Мы разделяем вашу страсть к истории и глубоко уважаем вашу заботу об исторической и культурной целостности вашего богатого наследия.

Мы приложили значительные усилия, чтобы сделать захватывающее и уважительное представление феодальной Японии. Однако серия Assassin's Creed, включая Shadows, никогда не подавалась как фактический пересказ исторических событий. Вместо этого мы стремимся разжечь любопытство игроков и побудить их самостоятельно исследовать те исторические события, которые нас вдохновляют.

Assassin's Creed: Shadows в первую очередь задумана как развлекательная видеоигра, рассказывающая захватывающую историческую фантастику, действие которой происходит в феодальной Японии.

Несмотря на наши усилия, мы признаем, что некоторые элементы рекламных материалов вызвали обеспокоенность японского сообщества. За это мы приносим искренние извинения. Все представленные на данный момент материалы находятся в разработке, и игра будет дорабатываться.
— Ubisoft

Отдельно Ubisoft прокомментировала ситуацию с Ясукэ. Компания понимает, что в реальности африканец мог не быть настоящим самураем, однако его уникальная история дает большой простор для творчества.


Хотя мы стремимся к аутентичности во всем, что делаем, игры Assassin's Creed представляют собой художественные произведения, вдохновленные реальными историческими событиями и личностями. Авторы с самого начала не были стеснены в творческом плане и включали элементы фэнтези, чтобы создать увлекательный и захватывающий опыт. Образ Ясукэ в нашей игре является иллюстрацией такого подхода. Его уникальная и загадочная жизнь сделала его идеальным кандидатом для рассказа истории Assassin's Creed на фоне феодальной Японии.

Ясукэ изображен в виде самурая, но мы признаем, что это предмет споров и дискуссий. Мы тщательно вплели его историю в наше повествование, а вместе с другим нашим главным героем, не менее важным японским шиноби Наоэ, геймеры могут опробовать разные игровые стили.

Мы очень ценим ваши отзывы и призываем вас продолжать делиться своими мыслями. Хотя мы понимаем, что оправдать ожидания каждого человека будет очень сложно, мы искренне надеемся, что, игроки из Японии и других стран оценят нашу преданность делу, усилия и страсть, которые мы вложили в Assassin's Creed: Shadows.
— Ubisoft

Assassin's Creed: Shadows выйдет 15 ноября на PC, Xbox Series X/S и PS5.

🍓 «Голые» моды добрались и до Zenless Zone Zero — новой игры от авторов «Геншина»
Комментарии 15
Оставить комментарий
7 часов
При этом компания напомнила, что Assassin's Creed: Shadows, как и любая другая часть франшизы, остается художественным произведением.

Этим они как бы говорят, что, ну это же художественное произведение, вымысел, можно и негра-самурая изобразить.

При этом, если снять фильм или игру, в которой нет вообще не темнокожих ни меньшинств и сказать это просто художественное произведение, вымысел, мир там такой, без таких людей — тебе скажут нет, это другое! Лицемерами были, ими и остались.

Ответить
7 часов

Дали чутка заднюю, теперь нужно не ослаблять давление, а добить их до полной отмены этой игры

Ответить
7 часов

и полной отменой дойки этой конвейерной шляпы 🙂

Ответить
6 часов

БУНД Товарищи.

Ответить
7 часов

Вобщем мы все знаем нам по

Ответить
1 час

боку

Ответить
6 часов

Пошёл damage control после того, как обычное леваческое "Вы сами не знаете историю, у нас всё классно, миллионы любителей японской истории и культуры с нетерпением ждут нашу игру!" немножко не проканало.

Ответить
6 часов

Все послание в 3... Не, в 5 словах "плевать на историю, это фэнтези"

Ответить
5 часов

Естественно, серия ассассинов никогда на историчность не претендовала. Так незачем цепляться.

Ответить

Не претендовала да, но относилась к истории уважительно и бережно

Ответить
5 часов

Пусть переделывают ГГ на японца, а не извиняются. Их извинения это как пердёж в лужу.

Ответить

то покупают какого то там историка, то извиняются, меняют ГГ на японца и не отсвечивают своей звезданутостью, хоть бы их и дальше кошмарили, выпендрежников этих

Ответить
3 часа

Не вижу проблемы в наличии африканца как самурая в фантастической игре.

Ответить

Пусть Сепуку и мы простим...

Ответить
1 час

Мне интересно, каких таких они историков наняли, что аж обосрались перед обычными фанатами?

Ответить