После громкого провала Cyberpunk 2077 разработка Phantom Liberty напоминала «сеанс групповой терапии»

Ветеран CD Projekt RED Павел Саско (Pawel Sasko) снова порефлексировал на тему провального запуска Cyberpunk 2077. В недавнем интервью Flow Games разработчик признался, что ему было особенно жаль тех сотрудников, которые попали в студию после успешного релиза The Witcher 3 и не выпускали успешных игр.

Я знаю, как ощущается успех, потому что уже выпускал игры, которые и правда были желанными. Но затем в нашу команду приходят люди, которые никогда этого не испытывали... Это было, пожалуй, худшей частью — видеть, насколько люди в команде были раздавлены... мы в целом восприняли это очень плохо.
— Павел Саско

Затем началась долгая дорога к искуплению. Первые несколько патчей не сильно повлияли на боевой настрой, однако затем вышло обновление 1.6 с контентом из аниме Cyberpunk: Edgerunners — именно оно заставило команду поверить, что игру можно исправить.

Также CDPR помогла разработка Phantom Liberty, которую Саско сравнил с «сеансом групповой терапии». DLC получило крайне высокие оценки и убедило многих игроков, что CDPR заслужила прощение.

Сейчас Павел Саско занимает должность помощника главного разработчика Cyberpunk 2. Недавно он рассказал, что новая часть может быть более вариативной.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
0
Комментарии 5