Новости  Игровые новости  Дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 назвал свою любимую игру. Он провел в ней 1500 часов             
            
            
             
        Дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 назвал свою любимую игру. Он провел в ней 1500 часов
 Eduard Zamikhovsky
              Eduard Zamikhovsky
            
            
            
            
              5 июля 2024, 14:03
              
              
              
              
            
          Ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско (Pawel Sasko) дал небольшое интервью изданию PC Gamer, рассказав о любимой игре, в которой он провел больше всего времени. Как оказалось, это Baldur's Gate — но только не третья, а вторая часть.
Разработчик настолько влюблен в ролевую игру BioWare, что прошел ее 5-6 раз. Каждый забег длился около 300 часов, поэтому Саско считает, что итоговый таймер остановился где-то на отметке в 1500 часов.
Я обожаю первую и вторую Baldur's Gate. Это та самая игра, благодаря которой я захотел попасть в игровую индустрию.
Сейчас Саско занимает пост младшего геймдиректора следующей части Cyberpunk. Не так давно студия рассказала, что хочет сделать игру более аутентичной в плане американской культуры.
Напомним, что CD Projekt RED также трудится над The Witcher 4, которая если верить аналитикам, выйдет через 2-3 года.
- 
  
    
      ![]() Авторы сиквела Cyberpunk 2077 пообещали показать настоящую антиутопию Авторы сиквела Cyberpunk 2077 пообещали показать настоящую антиутопию
- 
  
    
      ![]() Моддер исправил проблемы с графикой в Cyberpunk 2077 и показал, как теперь работает трассировка пути Моддер исправил проблемы с графикой в Cyberpunk 2077 и показал, как теперь работает трассировка пути
- 
  
    
      ![]() Показана горячая 3D-модель Цири из The Witcher 3, которая попала в мир Cyberpunk 2077 и получила аугментированное тело Показана горячая 3D-модель Цири из The Witcher 3, которая попала в мир Cyberpunk 2077 и получила аугментированное тело
- 
  
    
      ![]() Авторы Cyberpunk 2 учтут жалобы на немецкие канализационные люки в Найт-Сити Авторы Cyberpunk 2 учтут жалобы на немецкие канализационные люки в Найт-Сити
- 
  
    
      ![]() После громкого провала Cyberpunk 2077 разработка Phantom Liberty напоминала «сеанс групповой терапии» После громкого провала Cyberpunk 2077 разработка Phantom Liberty напоминала «сеанс групповой терапии»

 
     
     
     
    