Реддитор с ником Harry-Twotter попытался при помощи нейросети Midjourney показать, как могли бы выглядеть известные игры, если бы вышли в 90-х. ИИ сгенерировал несколько артов, где изобразил популярные проекты с 16-битной графикой в духе игр для консоли Sega Mega Drive.
На иллюстрациях, сгенерированных ИИ, можно увидеть ретро-версии 8 игр: Elden Ring, The Witcher 3, Red Dead Redemption 2, Uncharted, Horizon: Zero Dawn, The Last of Us, Cyberpunk 2077 и Fortnite.
Ранее, напомним, нейросеть продемонстрировала, как могло бы выглядеть аниме по «Скуби-Ду». А ещё ИИ нарисовал встречу Геральта из «Ведьмака» с персонажами из других вселенных.
В каком разрешении эти картинки и сколько цветов используется? Какое разрешение было у сеги и сколько цветов она могла использовать?
Ребят, ну хорош, в самом деле. Более-менее возможностям Мегадрайва соответствуют два-три "скрина" из подборки. Не забываем, что Мегадрайв мог выдавать на экране одновременно 56 цветов из палитры 256, а максимальный объём картриджа был 32 мегабита. Подчёркиваю — мегабита, а не мегабайта. А тут арты, выдавать которые в риалтайме могла только какая-нибудь Neo-Geo или Sega 32X, если говорить о системах с картриджами.
ИИ показал, художники поражены.