Много деталей Titan Quest 2: система прокачки, редкие предметы и разнообразное оружие

Grimlore Games выпустила новые дневники разработки Titan Quest 2, где подробно рассказала о прокачке и других механиках. Геймплейный трейлер покажут 2 августа в рамках THQ Nordic Showcase.

Прокачка:

  • Система развития мало изменилась со времен первой части, однако есть несколько нюансов. Повышение уровня дает очки характеристик, активного и пассивного навыков. Активные навыки можно улучшать при помощи модификаторов, а у пассивных есть некие «подвиги»;
  • В игре по-прежнему есть разные виды мастерства — это аналог классов. Выбрать можно только два;
  • Атрибуты влияют на выбор снаряжения, масштабируют урон и разблокируют модификаторы навыков.

Атрибуты:

  • Сила — подходит для мощных агрессивных стилей с использованием тяжелой брони и оружия. Разблокирует модификаторы навыков, связанные с уроном;
  • Знание — более тактический стиль для магов. Открывает модификаторы навыков, связанные с «масштабом или полезностью»;
  • Ловкость — подходит для быстрых персонажей. Открывает модификаторы навыков, связанные со скоростью;
  • Живучесть — влияет на здоровье и упорство, а также общие возможности;
  • Решительность — подпитывается силой, знанием и живучестью. Влияет на умение применять «тайные силы огня и льда»;
  • Хитрость — складывается из знания, ловкости и живучести. Пригодится как убийцам с отравленными кинжалами, так и друидам;
  • Телосложение — сочетание ловкости, силы и живучести, подойдет для героев, бьющих «с руки».

Предметы:

  • Одноручное оружие: мечи, копья, кинжалы;
  • Двуручное оружие: топоры, луки, посохи;
  • Предметы для левой руки: щиты;
  • Доспехи: шлемы, наплечники и плащи, наручи, поножи, нагрудник;
  • Ювелирные изделия: два слота для колец, амулет;
  • Зелья: зелье здоровья и зелье маны. Теперь это не расходники, а одна большая бутыль, которая восполняется при нанесении урона;
  • Уровни редкости: обычный (только основные характеристики), магический (1-2 аффикса), редкий (3-4 аффикса), нечастый (2-4 аффикса и заданный бонус) и уникальный (заданные бонусы).

Другое:

  • После смерти все враги возрождаются с полной силой, а героя отправляют в ближайший хаб.
  • Локациям присвоены разные уровни, которые влияют на характеристики врагов и добытых предметов;
  • Система развития позволяет переопределять как атрибуты, так и навыки;
  • Особая система соединяет несколько разных частей оружия в один предмет. Благодаря этому оружие будет выглядеть более разнообразно, и игрокам не будут выпадать одинаковые мечи.

Релиз Titan Quest 2 ожидается в 2024 году.

🫠 Предполагаемую российскую портативку нашли у индонезийской компании
+6
Комментарии 3