Разработка BioShock 4 «набирает обороты»: студия увеличивает штат

Хорошие новости для всех, кто ждет BioShock 4: игра все еще в разработке, а студия Cloud Chamber расширяет штат и заявляет об ускоренном темпе работ. Команда ищет новых сотрудников для нескольких позиций сразу.

Согласно профилю одного из сотрудников в LinkedIn, разработка новой части идет полным ходом. Сейчас студия ищет сразу несколько специалистов для самых разных сфер разработки игр:

Команда BioShock 4 из Cloud Chamber набирает обороты! У нас есть много открытых позиций широкого профиля специальностей, включая аниматоров, художников, инженеров, сценаристов, дизайнеров и программистов.
— Джефф Спунхауэр (Jeff Spoonhower), старший дизайнер катсцен в 2К Cloud Chamber

Напомним, что по слухам разработка новой BioShock была перезапущена летом 2022 года, причем в четвертый раз подряд. Согласно некоторым инсайдам, проект мог попасть в «производственный ад», однако позже эту информацию опроверг Джейсон Шрайер (Jason Schreier). А в резюме одного из сотрудников нашли примерную дату выхода игры — 2028 год.

На днях один из бывших разработчиков Halo Infinite поделился своим концептом ремейка первой BioShock.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+12
Комментарии 21