«Ужасный персонаж»: создатель God of War раскритиковал роль Атрея в Ragnarok

Создатель серии God of War Дэвид Яффе (David Jaffe) недавно пообщался с Джоном Гарвином (John Garvin), автором Days Gone, Syphon Filter и Uncharted: Golden Abyss. В ходе беседы Яффе признался, что ему не совсем нравится образ Кратоса из последних частей.

По словам Яффе, Кратос задумывался как простой персонаж в духе супергероев Marvel, которому не требовались кардинальные изменения. В целом автору понравился постаревший герой из перезапуска 2018 года, однако было бы гораздо больше смысла, если бы студия не выпускала Ragnarok.

Это работает только тогда, когда история закончена. Но затем выходит Ragnarok и вы тратите энное количество лет на персонажа, который на фундаментальном уровне уже не так интересен. Речь не о том, что это неинтересное приключение. Я думаю, что новый Кратос — это не тот персонаж, вокруг которого стоит строить франшизу.
— Дэвид Яффе

Отдельно Яффе покритиковал Атрея, которому, по мнению автора, не хватило крутизны.

Атрей — ужасный персонаж на визуальном и игровом уровне. Мне нравится его роль как сына Кратоса, но разработчикам стоило подготовить его к финалу Ragnarok, чтобы игроки сказали: «Этот парень крутой, хочу быть как он». Но игра не дала этого, мы получили Кратоса, похожего на старого и скучного чувака, который просто жалуется и хандрит.
— Дэвид Яффе

Ранее Дэвид Яффе посоветовал Sony купить Ubisoft, чтобы составить конкуренцию Microsoft.

🐸 Среда, мои чуваки: к релизу готовится градостроительная стратегия про поселение лягушек
-3
Комментарии 14