Call of Duty: Black Ops 6 потребует постоянного интернет-соединения

В сети появилось еще больше деталей Call of Duty: Black Ops 6, которую вчера показывали на Xbox Games Showcase. Как выяснилось, игра потребует постоянного интернет-соединения.

По словам Activision, доступ к онлайну необходим для «потоковой передачи текстур» — она будет использоваться во всех режимах, включая сюжетную кампанию.

Чтобы обеспечить высочайшее качество графики и одновременно сократить общий объем памяти игры на жестком диске, Call of Duty: Black Ops 6 будет использовать потоковую передачу текстур во всех игровых режимах. Это означает, что вам потребуется постоянное подключение к Интернету, чтобы играть в любом игровом режиме, включая кампанию.

Также авторы подчеркнули, что совместную игру на одном экране будут поддерживать только консоли текущего поколения. Версии для PS4 и Xbox One такой особенностью обделены.

Ранее в сети также появилась информация, что Black Ops 6 будет весить порядка 300 Гб. Ведущий X-аккаунта CharlieIntel отметил, что это весь клиент Call of Duty, куда помимо новой части войдут Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3.

Релиз Call of Duty: Black Ops 6 запланирован на 25 октября.

🍓 Озвучку постельной сцены в мультсериале «Монстры-коммандос» записывали так
-6
Комментарии 10