Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) поучаствовал в Q&A-сессии на польской конференции Digital Dragons, где немного поговорил о трудностях разработки Baldur's Gate 3. В частности разработчику пришлось признать, что его студия столкнулась с переработками.
Винке отметил, что Baldur's Gate 3 оказалась самой простой игрой Laran в плане переработок, однако время от времени сотрудникам все же приходилось работать допоздна.
При создании Baldur's Gate 3 мы кранчили меньше, чем в случае с другими играми. Но было бы ложью сказать, что у нас совсем не было переработок. С нами произошли вещи, которых мы не предвидели.
Мы не слишком усердствовали, но нам пришлось немного поработать. Если говорить начистоту, то я думаю, что студии всегда будут сталкиваться с небольшими трудностями, когда нужно что-то доделать, особенно когда есть много сложных вещей, которые нужно объединить вместе.
Недавно Larian сообщила об открытии седьмого офиса в Варшаве. Новые сотрудники будут помогать в создании двух амбициозных проектов.
О творческом пути Свена Винке мы рассказывали в отдельной статье.
Ну в этой игре прям верится, что авторы работали и даже перерабатывали. И это в сравнении с некоторыми другими проектами/студиями...
При создании таких крупных проектов без переработок увы никуда