Новости Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3

Свен Винке рассказал о переработках при создании Baldur's Gate 3

NDRoyal
Читать в полной версии

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) поучаствовал в Q&A-сессии на польской конференции Digital Dragons, где немного поговорил о трудностях разработки Baldur's Gate 3. В частности разработчику пришлось признать, что его студия столкнулась с переработками.

Винке отметил, что Baldur's Gate 3 оказалась самой простой игрой Laran в плане переработок, однако время от времени сотрудникам все же приходилось работать допоздна.

При создании Baldur's Gate 3 мы кранчили меньше, чем в случае с другими играми. Но было бы ложью сказать, что у нас совсем не было переработок. С нами произошли вещи, которых мы не предвидели.

Мы не слишком усердствовали, но нам пришлось немного поработать. Если говорить начистоту, то я думаю, что студии всегда будут сталкиваться с небольшими трудностями, когда нужно что-то доделать, особенно когда есть много сложных вещей, которые нужно объединить вместе.
— Свен Винке

Недавно Larian сообщила об открытии седьмого офиса в Варшаве. Новые сотрудники будут помогать в создании двух амбициозных проектов.

О творческом пути Свена Винке мы рассказывали в отдельной статье.

🆕 Для CS2 вышла крупная обнова на 5Гб:
Комментарии 9
Оставить комментарий
4 недели

При создании таких крупных проектов без переработок увы никуда

Ответить
4 недели

Ну в этой игре прям верится, что авторы работали и даже перерабатывали. И это в сравнении с некоторыми другими проектами/студиями...

Ответить
4 недели

Молодцы и в итоге к успеху пришли, вот что значит упорно трудились

Ответить
4 недели

Творческий труд должен быть в радость. Если нет — надо менять.

Ответить
3 недели

Там и переработка должна быть на здоровом альтруизме, а не ради лишних грошей! Тогда и результат будет топ)

Ответить
3 недели

За переработки на альтруизме любой капиталист искренне будет рад. Не обязательно здоровом, разрешит на любом.

Ответить
3 недели

Капитализм это не об этом я) а о командной игре, ведущей к финишной победе! а не о том как тяжело им было за переработки пришлось доплачивать и тд🙃

Ответить
4 недели

ну не в курсах, говорить о переработке когда у всех не нормированный график, пусть возьмет оборудование и лезет в канализацию раз от такого графика устаёт посмотрим как он будет интервью раздавать

Ответить
4 недели

Зато какая игра вышла в итоге 👍

Ответить