Бывший глава Avalanche резко ответил на критику Mad Max и обвинил издателя в проблемах игры

Основатель и бывший глава Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) раскритиковал недавние слова режиссера Джорджа Миллера (George Miller), который назвал Mad Max 2015 года «не настолько хорошей игрой, как хотелось бы». Он обвинил постановщика «Дороги ярости» в высокомерии и рассказал о проблемах в разработке.

Кристофер Сандберг

По словам Кристофера Сандберга, изначально издатель Warner Bros. Interactive настоял на линейности Mad Max, хотя ранее Avalanche делала игры с открытым миром вроде серии Just Cause. Около года разработчики следовали этой задаче, пока не поступило новое требование:

После первого года разработки они поняли, что заставили нас создать линейную игру, а не с открытым миром, как мы предлагали. Мы потратили год работы и услышали, что «в наше время игроки хотят больше свободы». Ну, ничего себе…

Его также задела фраза Джорджа Миллера, что Mad Max 2015 года была «не настолько хороша, как я того хотел». Кристофер Сандберг назвал это «полной чушью и демонстрацией высокомерия».

Напомним, что вчера на премьере «Фуриосы» именитый режиссер высказался о желании доверить новую игру о Безумном Максе Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) и вскользь раскритиковал Mad Max.

🤨 Теперь точно готова: в Cyberpunk 2077 можно повесить любую фотку в квартире Ви
+1
Комментарии 19