Когда-нибудь интересовались, как Beyond: Two Souls удаётся так хорошо выглядеть на уже доживающей свой жизненный цикл PS3? Сооснователь Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumière) вызвался прояснить ситуацию.
Разработчик подчеркнул, что его команда стремилась воплотить на нынешней консоли Sony все идеи, полученные при работе с аппаратной начинкой PS4. Мсье де Фондомье рассказал, что он был одним из первых, кто получил комплект PS4 для разработчиков, и произошло это почти два года назад. Похоже, Quantic Dream потратила данное ей время не зря.
«В ходе изучения PS4 у нас появлялись всё новые и новые идеи», — объяснил мсье де Фондомье. — «Их мы стремились воплотить в движке Beyond: Two Souls».
Глава Quantic Dream также подтвердил, что следующий проект студии будет разрабатываться на новом движке специально для PS4.