Разработка Thief (2014) могла серьезно пострадать из-за проблем Eidos Montreal

Сразу несколько человек из Eidos Montreal сообщили, что разработка новой Thief пострадала из-за различных проблем студии. Разумеется, эту информацию они сообщили на правах анонимности, так что за ее правдоподобность мы не ручаемся.
По словам анонимов, после релиза Deus Ex: Human Revolution Eidos Montreal прошла через очень сложный период. Команду покинули опытные программисты, аниматоры, художники, дизайнеры и другие ключевые сотрудники. Менялись руководители отделов, а также люди из Square Enix, которые отслеживали разработку Thief.
Эти пертурбации происходили постоянно, так что новые люди, приходившие на замену старым, не успевали схватывать и развивать их идеи. Таким образом, первоначальный дизайн-документ Thief развалился, а команда разработчиков разбилась на группы, которые боролись между собой и с руководством за свободу творчества и отстаивали свою точку зрения по поводу дальнейшей разработки игры.
Новое руководство, разумеется, имело свой, «правильный» взгляд на игру, так что некоторые сцены были изменены или же вовсе убраны. Их место занимали другие сцены, от которых впоследствии тоже отказывались. Например, на прошедшей GDC журналистам показали сцену в борделе, которая была очень слабо проработана и анимирована. Позже команда решила не включать ее в финальный вариант игры.
Один из источников сообщил, что у Thief до сих пор нет рабочей демо-версии, поскольку разработчики до сих пор не внедрили некоторые геймплейные функции, а ИИ у противников и вовсе отсутствует.
В результате бюджет игры существенно вырос, и сейчас непонятно, сможет ли Square Enix оплатить ее дальнейшую разработку. Eidos Montreal, по словам источников, уже влезла в долги, получив дополнительные средства от банков и инвестиционных фирм.
Выход Thief должен состояться в следующем году на PC, Xbox 720 и PS4. Будем надеяться, что Thief получится именно такой, какой ее хотят видеть игроки, и не будем забывать, что многие мега-хиты проходили через сложные моменты на этапе разработки.
-
Девушка в образе Цири из The Witcher 3 показала косплей для взрослых
-
Японцы собираются выпустить беспроводной монитор
-
Японский стартап представил процессор с беспроводным соединением
-
Появились новые скриншоты фанатского шутера на движке Metro Exodus
-
Заводись, Плотва: CD Projekt RED представила ведьмачий байк BMW в дизайне The Witcher 3
-
Инсайдер: на Xbox Games Showcase состоится восемь мировых премьер
-
Вышел первый трейлер Sid Meier's Civilization 7. Игру полностью переведут на русский
-
Вышли новые трейлеры файтинга Fatal Fury: City of the Wolves
-
Создатели Until Dawn показали свежие кадры хоррора по вселенной Dead by Daylight
-
Анонсирован кооперативный шутер про аномалии Phantom Line
-
AMD анонсировала процессоры Ryzen 9000 с удвоенным 3D-кешем
-
Представлен безвентиляторный концепт системного блока от Cooler Master
-
Показаны первые кадры аниме по «Властелину колец»
-
Официально: «Пацаны» закончатся на пятом сезоне
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото