Игровые новости Глава Starbreeze уволен после неудачного запуска Payday 3

Глава Starbreeze уволен после неудачного запуска Payday 3

Diana Golenko
Читать в полной версии

Похоже, головы после провала Payday 3 на релизе продолжают лететь до сих пор. Появилось сообщение, что из Starbreeze Studios уволен генеральный директор Тобиас Шегрен (Tobias Sjögren).

Временным главой студии стал Юрген Гольднер (Juergen Goeldner).

«Юрген Гольднер входит в состав совета директоров с 2023 года и, имея более чем 40-летний опыт работы в отрасли, является сильным временным решением», — пояснили в Starbreeze.

Слева направо: Тобиас Шегрен, Юрген Гольднер

Из сообщения следует, что после провала Payday 3 студия намерена продолжить развитие серии.

Напомним, в день релиза кооперативный шутер утонул в негативных отзывах игроков. Многие жаловались на недостаток контента и проблему с серверами. Главе Starbreeze Studios пришлось даже выступить с извинениями перед геймерами.

Сейчас у игры в Steam всего 40% положительных отзывов.

🧑‍⚖️ Гендиректора Ubisoft вызвали в суд по делу о домогательствах и издевательствах внутри компании
    Комментарии15
    Оставить комментарий
    1 год

    Глубоко неинтересны проблемы этих бургеров...

    Ответить
    Fantasy Rage Забанен
    1 год

    Мда..у кого то явно день не задался 😆

    Ответить
    1 год

    это не голова а головище! рубанули так рубанули с плеча

    Ответить
    1 год

    Интересно теперь, что измениться🧐

    Ответить
    Pinkie Забанен
    1 год

    Какая игра, такой и итог для начальника

    Ответить
    1 год

    Вот с каждой компанией бы так, ибо нефиг кал игру выпускать, а потом удивляться что же это в неё говно летит.

    Ответить
    1 год

    Эх чувак надо было и дальше бесконечно доить вторую часть

    Ответить
    1 год

    Рубают, да... Много людей поплатились за релиз

    Ответить

    Нашли козла отпущения... Дело не в провальном старте, просто игра эта приелась многим уже. Они ничего нового по сути не добавили, но хотели подзаработать на этом... Нужно добавить ПВП и возможность реально подзаработать на этих ограблениях. Если бы давали скины за (удачное) ограбление которые можно продать, то людей бы больше в неё играло! Главное, чтобы шмотки падали рандомно и не всем выпадало что-то ценное.

    Ответить
    1 год

    Вот тут ты не прав. Игра то не приелась, а как раз проблема в старте, и в отсутствии внятного развития проекта, а так же работы над ошибками. Приелась 2я часть, и её бесконечные ДЛС, в то время когда игра уже морально устарела. В 3ю часть не смогли завести добрую часть контента, при этом там куча других проблем, и игра при этом всем не из дешевых.

    Ответить

    Много отзывов видел, что сделали то же самое, но ещё и качеством хуже.

    Ответить
    1 год

    Тот же самый сеттинг и кор-геймплей да, но контента намного меньше чем Пай2 на старте. Что то стало лучше, но в остальном, из рук вон плохо. И эта проблема тянется со старта. До сих пор подвижек особых нет, как видимо и перспектив.

    Ответить

    жаль , а ведь сама идея разработки такой игры , давольно интересна , но так проволиться это конечно ожидаемо

    Ответить
    1 год

    Как то слишком жестко...

    Ответить
    1 год

    Моя та самая серия, которую обхожу стороной)

    Ответить