СМИ опубликовали мнение одного из сотрудников команды MLB: The Show об отношении аудитории. Рамон Рассел (Ramone Russell), специалист по разработке продуктов и коммуникациям популярной бейсбольной франшизы Sony, попросил игроков быть снисходительнее.
«Все сложно. И если мы чего-то не сделали, то это потому, что мы не придумали, как правильно это сделать», — заявил он журналистам.
Кроме того, Рассел отметил, что «никто не приходит сотрудником в разработку видеоигр, пытаясь кого-то разозлить».
Разработчик также напомнил игрокам об ограниченности ресурсов компаний. По его словам, если студии что-то не успевают сделать в срок, причина не в недостатке усердия.
Критика со стороны геймеров — не последняя проблема, с которой сталкиваются современные игровые студии. В настоящий момент даже крупные игроки на рынке видеоигр оказались в центре кризиса. Например, недавно EA уволила около 670 сотрудников и отменила разработку шутера по «Звездным войнам».
Вот именно, почему то программисты Лариан студии во главе со Свеном Винке, почему-то не жаловались в своих интервью на потребителей своей продукции. А скорее больше прислушивались к их мнение, что и как надо делать в своих продуктах, чтобы они нравились потребителю.
Кроме того, многие программисты и разрабы сами так и отвечают, что делают игры в которые потом самим нравится играть.
И внезапно, в 99 из 100 случаев "такая" атмосфера характерна в инди студиях, а не в корпократских псарнях, вроде соней, ЕА(электронная жадность), убейсофт, биотвари, скверная эникс, жлобонинка, актовижон-метелица и прочих жлобо-контор поменьше. Которые, все как один, чтобы умаслить блэкрок на гигантские инвестиции(с помощью которых, можно потом и наплевать даже на полные провалы своих продуктов на рынке), позволили содомитам из "свит бэби инк", изгадить в повестке сюжет и характеры персонажей в своих продуктах.
Многократно на ютуб каналах iXBT games и DeadP47 об этом упоминали в подробностях.
Так что делаю вывод, чтобы не ныть о том, что потребители их ненавидят, надо не продаваться с потрохами ради работы за еду всяким содомитам и прочим жлобам корпократам, надеятся на самих себя и свои силы, не забывая при этом, спрашивать у себя и потребителя, после того как сделают продукт, а я бы в "это" и сам играл и друой потребитель или надо всё таки спросить и согласно ответам что-то изменить чтобы нравилось не только мне но и остальным.
В кризисе все эти студии отказались, потому что из их проектов исчезла душа, осталась лишь жажда прибыли. Делали бы игры на уровне Larian или Capcom, слова бы плохого почти никто не сказал, и прибыль текла рекой. Наштампуют сырых игр типа Горлума, и тонну ремастеров, а потом удивляются, а почему это у нас такие низкие продажи. Вон те же WB, за свой MK1 очень много хочет, хотя игра буквально на 1 вечер (по сюжету), неудивительно, что они побежали в сектор мобильных игр.
Если этим разрабам новенькую теслу продадут без половины сидений, одного колеса, заднего хода и разгоняющуюся только до 20 километров в час (но за полную стоимость), они тоже ведь злиться не будут и заплатят?))))))
И скажут "Или берите или проваливайте, может быть через пол-года — год что-нибудь из этого исправим, мы на конвеере же старались")))))))))))))
"Я сегодня не пришёл на работу кого-то злить" говорит хирург, который только что отправил пациента на тот свет
Главное не забывать ценники задирать, угу👏
Ну и комментарии. Все смотрят на готовый результат, но будто не понимают, что он не от одного человека зависит, пусть даже единственного разработчика. Создание игр сложный процесс, его надо отлаживать. Есть ещё компания, в которой он работает и финансирует проект. Возможно, экономят на тестировщиках, а издатель ещё и со сроками подгоняет.
Пусть этот разраб идёт... Мы говноеды по его мнению? Пусть сам покупает все игры сервисы, донатит в них и живёт на среднюю зарплату, посмотрим на сколько его хватит
То есть по его мнению мы делаем говно а вы обязаны его жрать !? 🤬 Делайте нормальную игру и отзывы будут соответствующее столько всего хочу сказать злостного но не стану. Столько примеров игр с малым бюджетом, как они все достали мало им денег на разработку, 😂 так на то вы и разработчики ищите решение, другие же как-то находят и получается очень хорошо, опять виноваты кто угодно но не мы 🤦 🤦 🤦.