Мандалорский джетпак и битвы со штурмовиками: детали отмененного шутера по «Звездным войнам»

Предыстория: EA отменила шутер про мандалорца и отказывается от выпуска игр по чужим вселенным

Том Хендерсон (Tom Henderson) раскрыл подробности шутера по «Звездным войнам» от Respawn Entertainment, который отменили буквально вчера. Ранее инсайдер сообщал, что ее главным героем был мандалорский охотник за головами.

Из отчета складывается впечатление, что поклонники вселенной потеряли действительно стоящую игру. Разработчики и тестеры называли проект «фантастическим», а в студии получали удовольствие от всего процесса работы. Но в какой-то момент EA решила отменить игру, поскольку считала, что это «слишком большой финансовый риск».

Между прохождением миссий игроки находились в «логове» — операционной базе с картой галактики, арсеналом, станцией модернизации снаряжения. Здесь герой выбирал задание и оружие, после чего улетал на корабле в поисках цели.

Игра включала несколько линейных уровней, а также более крупные открытые локации, наполненные различными секретами. Боевую систему называли динамичной: у героя был реактивный ранец, позволявший быстро добираться до врагов или труднодоступных мест. Также упоминались добивания в духе последних частей Doom.

Основными противниками были штурмовики с разным оружием, патрулировавшие большинство локаций. Герой также мог столкнуться с бандитами, шагоходами AT-ST и даже другими охотниками за головами.

По словам Тома Хендерсона, игре было далеко до релиза, однако у разработчиков уже был готов вертикальный срез и несколько почти готовых уровней. Игру планировали выпустить для PC, Xbox Series X/S и PS5.

💀 Теперь игры будут играть сами в себя — Sony запатентовала «автоплей»
-3
Комментарии 9