Профессиональный художник Лео Торрес (Leo Torres) выпустил новый ролик, посвященный знаковым локациям из Skyrim. В этот раз он показал свое видение Маркарта, перенеся один из главных городов на Unreal Engine 5.
В полутораминутном ролике показан пролет над основными достопримечательностями. Маркарт построен на руинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел, поэтому совмещает два архитектурных стиля.
Что пишут в комментариях:
«У меня снова отвисла челюсть, хочу ремейк “Скайрима”», — @rapidtreal4612.
«Чувак, теперь я хочу там жить», — @mikezackman2093.
«Тем временем TES 6, вероятно, будет использовать движок Creation Engine 2.0 как в Starfield, и будет выглядеть… да уж», — @ookami-chan3328.
«Это всего лишь кадры из TES 6», — @StanleyVld.
Перед этим Лео Торрес сделал видео про Черный предел, Винтерхолд, Солитьюд, Вайтран и Данстар.
Художник постарался на славу, локация реально впечатляет. Но всё же водопады выглядят сюрреалистично.
Хорошая работа, я как разработчик оценил данную работу 😃👍