Новости Стелс и винтовка «Мосина»: детали российского экшена «Война Миров: Сибирь» про вторжение пришельцев

Стелс и винтовка «Мосина»: детали российского экшена «Война Миров: Сибирь» про вторжение пришельцев

NDRoyal
Читать в полной версии

Разработчики из 1С Game Studios поделились первыми деталями игры «Война Миров: Сибирь». Проект, который анонсировали в конце лета, представляет собой приключенческий экшен от третьего лица, рассказывающий о вторжении марсиан.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры «Война Миров: Сибирь» происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Детали игры «Война Миров: Сибирь»:

  • В игре не будет системы диалогов или квестов. Разработчики готовят экшен с уже прописанной историей и одной концовкой;
  • У героя будет несколько навыков, но разработчики планируют обойтись без суперспособностей;
  • Арсенал оружия включает десяти наименований. Как минимум стоит ожидать винтовку Мосина, пистолеты на дымном порохе и пулемет «Максим»;
  • Несколько средств передвижения, включая поезд;
  • Игроки будут сражаться не только с пришельцами, но и другими выжившими;
  • Пока что планируется только режим от третьего лица;
  • Заявлены стелс-элементы и пространственные головоломки;
  • Визуальная часть будет выдержана в реалистичном стиле;
  • Скорее всего, внешний вид главного героя будет меняться с течением времени;
  • Не исключено, что герой сможет завязать романтические отношения;
  • Авторы обещают уникальную атмосферу «России, которую мы потеряли под гнетом инопланетных захватчиков».

Дата выхода игры пока неизвестна. Ранее 1С также показала геймплейный отрывок из рогалика «Сказки Старой Руси».

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 32
Оставить комментарий
10 месяцев

Какая реалистичная графика! Определённо с помощью господдержки сделали отечественный конкурент UE6 /сарказм/

Ответить
10 месяцев

Вроде бы про движок ничего не сказано но вы приплели, тогда и я добавлю, есть уже давно наш движок и без поддержки гос. структур, так что да, конкурент есть.

Ответить
10 месяцев

плашечка про сарказм для кого, собственно? и нет, наш движок ещё лет 5-10 не будет конкурентом. изучай этот вопрос вдумчивее. сравни объём вливаний как минимум. есть ли у нас аналог Quixel? неа. а в UE он есть. и это самый очевидный пример

Ответить
10 месяцев

а вы хоть знаете о каком движке я говорил?

Ответить
10 месяцев

а ты забыл и тебе напомнить? или неприятно, когда указывают на неконкурентноспособность и отсталость? иди сравни Unigine с UE5. что до NAU, так он ещё только в закрытой альфе.

Ответить
10 месяцев

А как вы сравнивали? На собственном опыте?

Ответить
10 месяцев

В таком случае, я не знаю про какой аналог Quixel вы говорите и почему он должен относиться юниджину.

Ответить
10 месяцев

Вот пример использования движка, почему не использовали UE, если джин не конкурент?

Дебютное выступление легендарной группы U2 с новым шоу прошло на фоне завораживающих визуальных работ художника Джона Джеррарда, развернувшихся на самом большом экране в мире (MSG Sphere в Лас-Вегасе). За визуализацию этих цифровых симуляций отвечает 3D-движок UNIGINE 2.

Ответить
10 месяцев

едрить ты наспамил. ты, наверное, не в курсе, что есть кнопочка "изменить комментарий". чувак, лично для меня очевидно, что ты вообще не шаришь за предмет разговора, поэтому мне нет смысла даже пытаться что-то объяснять.

Ответить
10 месяцев

конечно не шарю, потому-что я не разраб игр, по этому и спрашиваю что для вас является конкуренция.
вообще люди много в чём не разбираются, но почему-то считают высказать своё фи.

Ответить
10 месяцев

Вот, кста, игра без всяких суперспособностей будет выглядеть гораздо лучше. Эдакий экшн, где будешь чувствовать страх от более развитых пришельцев, а не имбой-морепоколенщиком.

Ответить
10 месяцев

Есть такое, переизбыток наикрутейших персов😑 А так весело по описанию получается, плюсую в карму разрабам!

Ответить
10 месяцев

помню на ps 1 играл в The War of the Worlds одна из любимых игрушек была) будет круто если что то в этом духе будет

Ответить
10 месяцев

Это которая 32 бита? Надо будет посмотреть и на симуляторе опробовать. Я как то не помню такой игры из детства, хм.

Ответить
10 месяцев
Ответить
10 месяцев

А вальсы Шуберта и хруст французской булки будут?

Ответить
10 месяцев

Балы, красавицы, лакеи, юнкера. И вальсы Шуберта, и хруст французской булки. Тарелка падает в закат и в переулки инопланетные припёрлись фраера.

Ответить
10 месяцев

Как вариант:

Балы, красавицы, лакеи, юнкера.
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки!
Застрял треножник у пришельцев в переулке —
Там в мостовой была огромная дыра.

Ответить
10 месяцев
  • Авторы обещают уникальную атмосферу «России, которую мы потеряли под гнетом инопланетных захватчиков».
  • Актуально как некогда
Ответить
10 месяцев

*тут должен быть мой коммент, но боюсь получить по лампе*

Ответить
10 месяцев

Загадочно. Таинственно. 🙂

Ответить
10 месяцев

Иронично, что ты даже не смог грамотно написать расхожее выражение, но кудахтнул что-то про "актуальность", типа у тебя есть мозг и ты им думаешь.

Ответить
10 месяцев

Может, он действительно имел в виду "как некогда"?

Ответить
10 месяцев

Ага, мастер постиронии с двойным дном в деле. Как говорил Димон Принудитель: "Хочется верить, но нет оснований".

Ответить
10 месяцев

Вроде кринжуха а может что-то из этого выйдет ну либо очередной The day before в плане качества

Ответить
10 месяцев

А веревка и мыло в арсенале будут? Зная пришельцев они не особо восприимчивы к пулям, а так хоть ловушку соорудить можно

Ответить
10 месяцев

Ждем-с товарищи!

Ответить
10 месяцев

Инопланетян так не показали, только отражение

Ответить
10 месяцев

Так пока что, это мне ничего не говорит, кроме открыты вакансии и дерьмового синематика

Ответить
Pinkie Забанен
10 месяцев

ну название необычное
посмотрим чем порадуют на релизе

Ответить
10 месяцев

Как-то не впечатляет если честно, амбиций много, а вот реализация пока страдает, как и у большинства разработчиков.

Ответить
10 месяцев

Ну такое себе

Ответить