Naughty Dog сообщила об отмене онлайн-игры по The Last of Us. После начала полноценной разработки авторы поняли, что проект настолько амбициозный, что на его создание и поддержку ушли бы все силы студии. Это неминуемо повлияло бы на качество одиночных проектов.
После объявления в сети появился скриншот с изображением главного меню. Как можно заметить, в игре был боевой пропуск с внутриигровым магазином.
The Last of Us Online изначально представляла собой мультиплеерный режим для второй части, который вырос в отдельную игру. События должны были развернуться в Сан-Франциско, где игроки выживали бы среди зараженных и других живых людей.
Когда онлайн заниматься? Надо наклепать ремейков и обязательно отразить весь многогранный мир небинарных личностей. В онлайн проекте это сложнее сделать. 🤭
Ну ведь ремейки первых трёх анчартедов они отказались делать, мол движок старый сложно это и т.д
Ты прав! Первые три мы, увы, не увидим. Вообще для меня больная тема с этим "Анчартедом"... Хотел взять на осенней распродаже UNCHARTED™: Наследие воров. Коллекция, но финансы подкачали. Коллега по цеху "плоечник" такую рекламную акцию для меня провел. Пересказал сюжет первых частей😜.
И так понятно было что не вывезут, сколько лет прошло, а они даже нормальной инфой не поделились.
Именно такой должна быть настоящая игровая студия, если её основатели хотят прийти к успеху, а не как братья Готовцевы из Fntastic.