Бывший сотрудник Rockstar рассказал о секретной зомби-игре и причинах отмены Agent
Бывший технический руководитель Rockstar Games Оббе Вермей (Obbe Vermeij) рассказал о работе в студии в период с 1995 по 2009 год. В процессе он поделился с читателями историей о создании Agent, отмененном онлайн-экшене про шпионов.
Как выяснилось, с Agent не произошло ничего необычного. Проект разрабатывался около года, однако в какой-то момент все силы ушли на GTA 5.
Также Вермей рассказал, что в начале 2000-х Rockstar обсуждала идею игры про зомби на движке GTA Vice City. События должны были происходить на шотландском острове. Судя по описанию, это был классический боевик с элементами выживания: главный герой должен был прятаться от противников и искать топливо, чтобы завести транспорт. К сожалению, через месяц студия отказалась от игры и решила сконцентрироваться на GTA San Andreas.
Оббе Вермей поделился всеми подробностями 22 ноября в своем блоге. Позже Rockstar связалась с разработчиком и попросила удалить записи, чтобы не «разрушать мистику вокруг студии». «Этот блог не настолько важен для меня, чтобы злить моих бывших коллег в Эдинбурге, поэтому я его сворачиваю», — написал Вермей.