Издатель GTA 6 считает, что цены на игры должны зависеть от их времени продолжительности
Глава Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) во время недавнего выступления перед инвесторами поделился мыслями насчет ценообразования игр. По мнению топ-менеджера, компаниям стоит учитывать не только потраченные на разработку деньги, но и время прохождения проекта.
Зельник предложил свой алгоритм подсчета цены: определить цену за час игры, умножить ее на количество ожидаемых часов, а сверху добавить конечную стоимость.
Руководитель, впрочем, не отметил, что иногда долгая продолжительность игры может пойти только во вред. Как заметил журналист Forbes, 12-часовая Alan Wake 2 может понравиться намного сильнее, чем 150-часовая Assassin's Creed Valhalla.
Штраус Зельник добавил, что его взгляд на ценообразование делает серию GTA одним из самых выгодных предложений на рынке: «По этому стандарту наши цены все еще крайне очень низкие. Мы предлагаем опыт на множество часов, и их ценность очень высока».
Ранее Rockstar, которая принадлежит Take-Two Interactive, анонсировала первый трейлер GTA 6. В этом материале мы разбираемся, почему новую часть приходится ждать так долго.
-
GTA 6 еще даже не вышла, но уже установила новый мировой рекорд. Все благодаря фанатам
-
«Я ЖДАЛ 10 ЛЕТ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЭТО СООБЩЕНИЕ»: как интернет отреагировал на анонс трейлера GTA 6
-
Геймер пообещал выпить мочу, если на этой неделе случится анонс по GTA 6. Пришлось сдержать слово
-
Инсайдер назвал точные дату и время, когда могут показать трейлер GTA 6
-
Геймеры обнаружили изменения на сайте Rockstar Games. Логотип стал переливаться цветами Vice City